ТЕМА: «Развитие социальной компетентности учащихся
в условиях школьных объединений по интересам».
Что даёт человеку образование?
С чем приходится сталкиваться в жизни.
Торнтон Уайлдер.
Исторические вехи:
Школа имеет большой опыт экспериментальной работы:
-1994г.—начало эксперимента по реализации проблемы «Дифференцированный подход в системе обучения». Итогом работы стало создание классов различной направленности обучения: спортивный, экономический, естественно-научный, правовой.
-2000г.—работа в режиме городской экспериментальной площадки
«Школа социально-правовой направленности обучения». (сотрудничество с Волгоградской Академией МВД России, учебным центром УВД, на базе которых проводились занятия по криминалистике, праву, стрелковой подготовке, самообороне.)
-2008г.—получение статуса областной экспериментальной площадки ВГАП и ПРО по проблеме «Развитие социальной компетентности учащихся в условии школьных объединений по интересам.
Концептуальный образ нового состояния школы.
План экспериментальной работы.
Об опытно-экспериментальной работе.
Нормативно-правовая база:
¨ Положение о творческой группе педагогов.
¨ Положение о школьном творческом объединении дополнительного образования
МОУ СОШ №6 - это не только учебный центр, но и центр творчества!