В нашей школе работает много квалифицированных специалистов. На 2008-2009 учебный год педагогический коллектив составляет 50 человек. Есть как молодые специалисты, так и старожилы. Для удобства весь коллектив работает по кафедрам. Заседания кафедр проводятся не менее 1 раза в триместр, в форме "круглых столов", деловых игр, дискуссий, семинаров, практикумов. Для них характерна практическая направленность:учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки, оказывают помощь молодым учителям. Перед учителями кафедр и педагогическим коллективом в целом стоит цель:
создание образовательного пространства, представляющего целостную систему психолого-педагогических и социокультурных условий, необходимых для выпускника нового типа, системообразующими чертами которого является духовная и творческая активность, определяющие его личностные смыслы, жизненную позицию и поведение.
В связи с этим возникают задачи:
Кафедрысоздание образовательного пространства, представляющего целостную систему психолого-педагогических и социокультурных условий, необходимых для выпускника нового типа, системообразующими чертами которого является духовная и творческая активность, определяющие его личностные смыслы, жизненную позицию и поведение.
В связи с этим возникают задачи:
- реализовать модель деятельности школы, как образовательной организации, предоставляющей доступные качественные образовательные услуги учащимся;
- эффективно использовать экономические механизмы, обеспечивающие расширение доли внебюджетного финансирования деятельности школы;
- обеспечить эффективность преемственности образовательных программ на разных ступенях образования в школе, в соответствии с возрастными особенностями развития школьников;
- обеспечить выполнение федерального и регионального компонентов стандарта образования;
- совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
- Кафедра учителей начальной школы.
- Кафедра учителей историко-гуманитарной направленности обучения.
- Кафедра учителей естественно-математической направленности обучения.
- Кафедра учителей социально-культурной направленности обучения.
- Кафедра классных руководителей.